logo

Тел: 8(499) 647-98-74
пн-вс 8:00-24:00
Задать вопрос

Оплата товара любым удобным для вас способом


Бесплатная доставка


Средства для стирки

Средства для очистки поверхностей

Средства для мытья посуды

Дозаторы и аппликаторы

Вспомогательная продукция

Кухонные принадлежности



1950-е годы

Компания Amway берет свое начало в Эйде (штат Мичиган, США).

Основатели Компании Рич ДеВос и Джей Ван Андел назвали свою компанию сокращенно Amway от American Way (Американский путь) и стали живым воплощением американской мечты. 

Первый продукт, выпущенный компанией Amway в 1959 г., – L.O.C.™ Многофункциональное чистящее средство, – стал первым в мире биоразлагаемым чистящим средством. 
 

1960-е годы

Философия бизнеса Amway начинает распространяться географически и разрастаться в объемах продаж и количестве продукции в ассортименте Компании.

В 1962 г. открыт первый иностранный филиал в Канаде. Канада станет второй в списке 80 стран и регионов мира, где Amway будет представлен.

Запуск линий продукции SA8™ и Dish Drops™.

В 1967 г. продажи Компании достигнут отметки в 50 млн. долларов США. В 1968 г. дебютирует бренд ARTISTRY™ с 11 продуктами и 37 оттенками.

1970-е годы

Amway открывает еще 8 новых рынков, приобретает контрольный пакет акций компании NUTRILITE, расширив свой ассортимент продукции от товаров для дома и красоты до биологически активных пищевых добавок.



 В 1971 г. компания Amway открывает свой первый международный офис в Сиднее (Австралия). Как вспоминает Рич ДеВос: «Это было так далеко, что мы подумали – если у нас получится там, то получится в любой точке мира». 

1980-е годы

Amway вступает в новое десятилетие с объемом продаж, впервые превысивших отметку в 1 млрд. долларов США.

Возможности бизнеса Amway становятся доступны жителям еще 20 новых рынков, количество НПА достигло 1 млн. человек.

Amway расширяет площадь штаб-квартиры в Эйде (штат Мичиган, США) и открывает завод по производству косметики ARTISTRY в Эйде (штат Мичиган, США). 

В 1984 г. Amway празднует свой 25-летний юбилей.
 

1990-е годы

Продолжая семейный бизнес, сыновья основателей, Стив и Даг, сменили своих отцов на посту Председателя Совета директоров и Президента Компании Amway.

Amway открыла свои филиалы еще на 33 новых рынках по всему миру, включая Китай и Южную Африку 

Чтобы повысить известность бренда, филиал Amway в Японии стал спонсором Зимних Олимпийских игр, проходивших в 1998 году в Нагано.

Благодаря усилиям НПА и сотрудников размеры Компании увеличись вдвое в течение десятилетия. 
Количество НПА достигло 3 млн. человек по всему миру. 

Компания сегодня

Новое тысячелетие приносит Amway новые партнерства, инновации и достижения в реализации главной цели Компании – помогать людям жить лучше. 

Компания Amway в наши дни остается процветающим международным бизнесом с годовым оборотом в несколько миллиардов долларов. Amway предоставляет возможности бизнеса в более чем 80 странах и регионах. По всему миру продукты под брендом AMWAY™ распространяются через Независимых Предпринимателей Амвэй, число которых превышает 3 миллиона человек. 

В 2003 г. Amway запустила программу помощи детям One by One («Oдин за другим»), призванную изменить жизнь миллионов детей во всем мире к лучшему. В 2009 г. компания Amway отпраздновала свой 50-летний юбилей. 

хороший автосервис - подробная информация проститутку в минске снять.